Flow-Flow message: Stream with specified ID not found or no feeds were added to stream

СОТРУДНИЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ПРОЕКТЫ ПРИГРАНИЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Этот портал содержит информацию обо всех проектах, которые были профинансированы и реализованы в рамках программ приграничного сотрудничества между Финляндией и Россией, а также Норвегией и Швецией (программа Коларктик).


ПРОГРАММЫ ПРИГРАНИЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Программы приграничного сотрудничества оказывают финансовую поддержку проектам в России, Финляндии, Швеции и Норвегии, выделяемую Европейским Союзом и странами-участницами.

ПРОГРАММА ПС КОЛАРКТИК

2014–2020

Управляющий Орган
Региональный Совет Лапландии
Халлитускату, 20, 96100, Рованиеми, Финляндия

Программа ПС Коларктик нацелена на позитивные изменения на программной территории, а именно: Коларктик — это процветающий, экологически благоприятный регион, отличающийся устойчивой экономикой, свободой перемещения людей, знаний и технологий, в котором сотрудничество между людьми является главной ценностью. Программная территория включает следующие регионы: Норрботтен в Швеции, Лапландию в Финляндии, Нурланд, Трумс и Финнмарк в Норвегии, Мурманскую, Архангельскую область и Ненецкий Автономный округ в России. Общий бюджет Программы составляет 63,4 миллиона евро. Программа финансируется Европейским Союзом, Россией, Норвегией, Финляндией и Швецией.

ПРОГРАММА ПС КАРЕЛИЯ

2014–2020

Управляющий Орган
Региональный Совет Оулу
Сепенкату 20, 90100, Оулу, Финляндия

Программа ПС Карелия создает регион, привлекательный для жизни и работы людей, а также для размещения и ведения бизнеса. Территория программы включает регионы Кайнуу, Северную Карелию и Оулу в Финляндии; Республику Карелию в России. Общий бюджет программы составляет 43 миллиона евро.

ПС РОССИЯ – ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ФИНЛЯНДИЯ

2014–2020

Управляющий Орган
Региональный Совет Южной Карелии
Кауппакату 40Д, 53100, Лаппеенранта, Финляндия

Программа ПС Россия – Юго-Восточная Финляндия содействует экономическому и социальному развитию, благосостоянию регионов и их жителей, смягчению общих проблем, способствует мобильности. Основными программными регионами являются: Южная Карелия, Южное-Саво и Кюменлааксо в Финляндии; Санкт-Петербург и Ленинградская область в России. Общий бюджет программы составляет 77,5 миллионов евро.

WORK WITH YOUR NEIGHBOURS

SOCIAL MEDIA

CROSS-BORDER COOPERATION PROJECTS

This portal includes information on all projects that have been financed in the framework of cross-border cooperation programmes between Finland and Russia, and in the cases of Kolarctic / Barents region, also Norway and Sweden.


CROSS-BORDER COOPERATION PROGRAMMES

Cross-border cooperation programmes support projects in Finland, Russia, Sweden and Norway with financing from the European Union, and the participating countries.

KOLARCTIC CBC

2014–2020

Managing Authority
Regional Council of Lapland
Hallituskatu 20, 96100 Rovaniemi, FINLAND

The Kolarctic CBC Programme has as an aim and vison that the area will be a flourishing, environmentally-friendly and diverse area with a viable economy, fluent mobility of people, ideas and technologies, and were people to people cooperation is an essential value. The programme core region includes Norrbotten in Sweden, Lapland in Finland, three northernmost counties of Norway, and Murmansk and Arkhangelsk regions and Nenets autonomous district in Russia. The total budget of the programme is 63,4 million euros and it is financed by EU, Russia, Norway, Finland and Sweden.

KARELIA CBC

2014–2020

Managing Authority
Council of Oulu Region
Sepänkatu 20, 90100 Oulu, FINLAND

Karelia CBC programme creates an attractive region for people to live and work and for businesses to locate and operate. The programme core region consists of the regions of Kainuu, North Karelia and Oulu in Finland and the Republic of Karelia in Russia. The total budget of the programme is 43 million euros.

SOUTH-EAST FINLAND – RUSSIA CBC

2014–2020

Managing Authority
Regional Council of South Karelia
Kauppakatu 40 D, 53100 Lappeenranta, FINLAND

South-East Finland – Russia CBC contribute to economic and social development, growth and well-being of the regions and their inhabitants, mitigate common challenges and promote mobility among actors of regional relevance. The programme core region consists of South Karelia, South-Savo and Kymenlaakso in Finland and St. Petersburg and Leningrad region in Russia. The total budget of the programme is 77,5 million euros.